На строительство первого этапа Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге потребуется около 16 млрд рублей. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Проектная документация по объекту получила положительное заключение госэкспертизы в конце февраля текущего года. Работы поделены на два этапа. В рамках первого этапа планируют построить участок от Петербургского шоссе, включая развязку с Петербургским шоссе, до транспортной развязки с шоссе Подбельского, а также выполнить реконструкцию участка шоссе Подбельского. Второй этап предусматривает возведение дороги от улицы Сарицкой, включая путепровод через железнодорожные пути Балтийского направления, до развязки с Петербургским шоссе.
По информации пресс-службы КРТИ, на реализацию первого этапа потребуется около 16 млрд рублей. Протяженность шестиполосного участка составит 7,04 км. В ходе работ специалистам необходимо будет переустроить инженерные сети, построить развязки и дорожную часть, устроить дождевую канализацию, сети электроснабжения и наружное освещение, а также выполнить бросовые работы по устройству временных примыканий к проезжей части существующих магистралей.
Госконтракт на реализацию первого этапа планируют заключить во втором квартале 2022 года. Плановое завершение работ первого этапа - 2027 год.
«Строительство объекта позволит соединить Волхонское шоссе, Московское шоссе и в перспективе автомобильную дорогу федерального значения Р-21 «Кола», обеспечит создание на данном участке дублера кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, что значительно сократит время движения автомобильного транспорта по южной части Санкт-Петербурга и время в пути между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью», - отметили в пресс-службе Комитета.
Напомним, проект планировки территории строительства первого этапа Южной широтной магистрали был утвержден в конце прошлого года. Также ранее сообщалось, что дорогу планируют строить с привлечением федеральных средств.