Первую балку уложили на путепроводе развязки у концерна «Калина» в Екатеринбурге

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Екатеринбурге (Свердловская область) продолжается реконструкция транспортной развязки у концерна «Калина». В настоящий момент на новом путепроводе уложили первую балку весом 30 тонн. Об этом в среду, 25 мая, сообщила пресс-служба правительства Свердловской области.

Возведение развязки скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом идет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Общая протяженность объекта с подъездными путями составит почти 10 км. На данный момент работы развернуты в полную силу. Специалисты возводят эстакады правого и левого проездов с двумя полосами движения на каждом, а также продолжают строить новый путепровод через железнодорожную линию «Шарташ - Егоршино».

По словам заместителя начальника строительного участка Дмитрия Летягина, на сегодняшний день на 50 % железобетонных опор устроены фундаменты, 20 пор выполнены полностью. В среду, 25 мая, на путепроводе уложили первую балку. «Она весит 31 тонну, ее длина 21 метр. До 2 июля мы планируем завершить укладку балок на первых семи пролетах. Строительные конструкции предназначены для больших нагрузок, используется бетон высокого класса», - сообщил Дмитрий Летягин.

Кроме того, ведется переустройство сетей водоснабжения по улице Хрустальной и устройство насыпей на подъездах к новым эстакадам, продолжаются подготовительные работы для возведения подземного пешеходного перехода под Объездной дорогой от улицы Анны Бычковой до улицы Комсомольской.

По информации пресс-службы правительства области, развязка у концерна «Калина» соединит три района Екатеринбурга - Октябрьский, Кировский и Чкаловский, в которых проживает 680 тыс. человек. Подрядчику ООО «АльмакорГрупп» фактически с нуля предстоит возвести новый путепровод, параллельно действующему. После того, как движение автомобилей перепустят на новое сооружение, начнется реконструкция старого путепровода. Отмечается, что реализация проекта ликвидирует постоянные заторы на этой развязке, ее пропускная способность увеличится с 5 тыс. до 12 тыс. машин в час.

Добавим, стоимость строительства развязки - 6,3 млрд рублей. Проект будет реализован в пять этапов, сдача намечена на конец 2024 года.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: