Вице-мэр и глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин рассказал в интервью «КоммерсантЪ», на что были потрачены столь серьезные средства.
Главный минус «Москва-Сити» — транспортная ситуация, отметил чиновник. Для решения этой проблемы за десять лет было вложено почти 100 млрд рублей.
Деньги, по словам главы Стройкомплекса, пошли на часть Третьего транспортного кольца, новые станции метро, железнодорожные ветки, развитие наземного общественного транспорта.
«Плюс за счет средств инвесторов на условиях концессии планируем построить северный дублер Кутузовского проспекта, что также должно разгрузить трафик в «Москва-Сити», - пояснил Хуснуллин. - Сейчас мы продлеваем Краснопресненскую набережную и приступим к строительству дублера Кутузовского проспекта, чтобы в «Большом Сити» не возник транспортный коллапс».