Движение на Дублере Курортного проспекта полностью открыто

Дорожники запустили двустороннее движение на финальном участке Дублера от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе.

Поделиться:

Дорожники запустили двустороннее движение на финальном участке Дублера от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе. Таким образом, федеральная трасса А-148 «Дублер Курортного проспекта» обеспечила центральную часть Сочи новой логистикой европейского уровня, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Росавтодора.

Движение в оба направления было открыто по плану 3 февраля 2014 года. Ранее 31 января 2014 года министр транспорта РФ Максим Соколов рапортовал президенту России Владимиру Путину о том, что рабочее движение по Дублеру от Туапсе до Адлера открыто в одностороннем режиме. Тогда же Соколов назвал дату полного открытия трассы.

Как отмечают в Федеральном дорожном агентстве, с января 2013 года поочередно были введены в эксплуатацию 16 км основного хода магистрали. В том числе открыто движение на семи транспортных развязках, 20 мостах и эстакадах, а также в 15 тоннелях, чья площадь покрытия приближается к 135 тысячам квадратных метров. Открытие движения на всей протяженности Дублера позволило существенно улучшить транспортно-логистическую обстановку в городе, и исключить возможность возникновения автомобильных заторов.

Также примечательно, что при строительстве магистрали российские дорожники установили мировой рекорд. На проходке восьмого тоннеля было сделано самое большое сечение в мире – порядка 20 метров. Это примерно в два раза больше, чем в обычных железнодорожных тоннелях. В результате здесь возможно не только двухполосное движение – пройти через каменный коридор сможет любая, даже самая высокая фура.

Также особую гордость дорожников вызывает тот факт, что при строительстве Дублера удалось на практике применить большинство передовых технологий. Например, тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшей итальянской технологии ADECO – этот метод обеспечивает обустройство тоннеля в полное сечение. Сами материалы, применявшиеся для строительства, являются последними разработками в этой области, касается ли это гидроизоляционных, текстильных материй или речь идет об обустройстве различных габионных конструкций.

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт отмечает: «Сооружение тоннелей – это факт, говорящий о бережном отношении к экологии и стремлении минимизировать воздействие на окружающую среду. Все тоннели, мосты и эстакады, рассчитаны на девятибалльную сейсмичность и гармонично вписаны в архитектурно-рельефный ландшафт, минимально затрагивая экосистему города-курорта. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и элементами безбарьерной среды».

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru