Представлено проектное решение по строительству Западной хорды в Ростове-на-Дону

Западную хорду в Ростове-на-Дону планируют строить в два этапа

Представлено проектное решение по строительству Западной хорды в Ростове-на-Дону
Фото: donland.ru
Поделиться:

В Ростовской области накануне, 19 апреля, состоялось первое знакомство с предложениями по реализации строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону: проектные решения по объекту представили губернатору региона Василию Голубеву. Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Западная хорда замкнет Ростовское транспортное кольцо (РТК) с запада и продлится от выезда на Таганрог до моста на улице Всесоюзной. Строительство объекта общей протяженностью 12,3 км планируют разделить на два этапа.

Первый этап, реализация которого запланирована в период с 2022 по 2024 годы, предусматривает строительство участка дороги длиной 6,9 км с эстакадами и развязками от трассы А-280 «Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной» до территории в районе Кумженской рощи. Второй этап намерены реализовать с 2023 по 2025 годы, он включает в себя возведение дороги протяженностью 5,4 км от Кумженской рощи до переправы через реку Дон на Западном шоссе.

Проект, который представили губернатору, еще не утвержден, он находится в стадии обсуждения. Василий Голубев считает, что для принятия окончательного решения городским властям, Министерству транспорта Ростовской области и проектировщику необходимо выехать на место и посмотреть, как магистраль впишется в реальную городскую среду.

«Для начала реализации проекта мы должны снять все вопросы, которые беспокоят и власти, и жителей города. Ничего другого быть не может! Давайте выедем на место в ближайшее время, пройдем по объекту с одной и другой стороны», - резюмировал Василий Голубев.

Напомним, Западная хорда станет дублером улицы Малиновского. Осенью 2021 года на форуме «Транспортная неделя» стало известно, что автодорогу построят в рамках государственно-частного партнерства. На ее возведение необходимо 30 млрд рублей, из них ориентировочный объем внебюджетных средств - около 14 млрд рублей.

Также добавим, что Западная хорда станет частью Ростовского транспортного кольца. Большая часть кольцевой трассы уже существует, сейчас ее формирование продолжается в том числе строительством обхода Аксая на трассе М-4 «Дон». 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru