Для строительства продолжения скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» до Екатеринбурга поставляют щебень с карьеров Свердловской области. Ранее губернатор региона Евгений Куйвашев предложил максимально использовать потенциал области при строительстве дороги. Об этом сообщается на официальном портале правительства региона в понедельник, 18 апреля.
В первом квартале этого года наблюдается рост перевозки щебня с карьеров севера Свердловской области по железной дороге. По информации Свердловской железной дороги, с января по март погрузка щебня в Нижнетагильском регионе СвЖД увеличилась на 28,4 % (1,7 млн тонн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывают увеличение перевозок инертных грузов с растущими потребностями дорожной отрасли. Материалы нужны прежде всего для строительства продолжения магистрали М-12 до Екатеринбурга. С начала года с карьеров севера области (станции Благодать, Покровск-Уральский, Качканар и Ясашная) на строительство трассы отправлено 860 тыс. тонн щебня.
По словам Евгения Куйвашева, у области высокий строительный потенциал: «Регион богат минеральными ресурсами, специалистами и сильными строительными компаниями. Мы можем обеспечить необходимыми материалами не только строительство дороги, проходящей по территории Свердловской области, но и другие ее участки».
Продление трассы М-12 соединит Свердловскую область с крупнейшими центрами экономического роста Центрального и Приволжского федеральных округов.
Напомним, в рамках продления магистрали М-12 от Казани до Екатеринбурга модернизируют существующие участки федеральных дорог М-7 «Волга» и Р-242 «Пермь - Екатеринбург» и построят новый участок Дюртюли - Ачит. В границах Свердловской области пройдет 43 км дороги. Суммарная протяженность скоростного маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км.
Добавим, трассу М-12 «Москва - Казань» строят на территории пяти регионов: в Московской, Владимирской, Нижегородской областях и республиках Чувашия, Татарстан.