На 12% построен первый этап третьего пускового комплекса моста через Волгу в Волгоградской области

В Волгоградской области продолжается строительство первого этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу

На 12% построен первый этап третьего пускового комплекса моста через Волгу в Волгоградской области
Фото: ДорИнфо
Поделиться:

В Волгоградской области продолжается строительство первого этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга. Готовность объекта на данный момент составляет 12%. Об этом в четверг, 7 апреля, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Работы идут на нескольких площадках. Специалисты устраивают буронабивные сваи и устанавливают опоры ростверков для будущих мостов через ерики Осинки и Гнилой: в общей сложности на объектах уже установлены 183 буронабивные сваи из 406 запланированных. Параллельно с этим продолжается формирование основного хода дороги и транспортной развязки в районе съезда к хутору Лебяжья Поляна. Подрядчик устроил четыре из 11 водопропускных труб и приступил устройству сети ливневой канализации.

Работы на объекте идут в круглосуточном режиме, каждый день здесь задействовано 230 человек и 150 единиц техники. Новый объект позволит связать моста через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный транспорт за пределы населенных пунктов Среднеахтубинского района, повысить безопасность жителей и снизить нагрузку на окружающую среду. В четверг, 7 апреля, ход строительства проинспектировал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

«Несмотря на все сложности проект реализуется. Средства выделяются, но потребуются и дополнительные, чтобы ускорить ход этого проекта. Кроме того, мы уже ставим задачу по возведению и четвертого пускового комплекса с выходом на московскую трассу. Думаю, что уже в ближайшее время приступим к проектированию», - сообщил глава региона.

Андрей Бочаров отметил, что строительство третьего пускового комплекса моста - это стратегический объект не только для области, но и для всей страны. Дорога соединит Заволжье, Астрахань, Республику Казахстан со всеми основными транспортными артериями и коридором «Север - Юг».

«Важно, что повысится транспортная доступность, повысится безопасность людей, как передвигающихся по дороге, так и тех, кто проживает на этой территории. К сожалению, сейчас ДТП здесь нередки, люди получают увечья, гибнут. И мы понимаем, что транзитный поток растет с каждым годом, а летом здесь проехать вообще практически невозможно - существующая дорога двухполосная. Но строительство мощного инфраструктурного объекта решит комплекс этих проблем», - подчеркнул губернатор области.

Параллельно строительству ведется работа по компенсационному лесовосстановлению - в местных питомниках подготавливают саженцы дубов, сосен и акаций, которые высадят взамен затронутых при строительстве деревьев. Таким образом, лесной фонд Среднеахтубинского района пополнят свыше 200 тыс. насаждений, адаптированных к климатическим особенностям этой территории.

Добавим, что протяженность основного хода дороги первого этапа третьего пускового комплекса составит 4,4 км, строительная длина съездов развязки, местных проездов и примыканий - 4,8 км, проезжая часть шириной 15 метров будет четырехполосной. Проект предусматривает строительство мостов через ерик Осинки протяженностью 199,76 метров и через ерик Гнилой длиной 422,6 метров, устройство барьерного ограждения протяженностью 19,26 км, электроосвещения длиной 9,4 км, акустических экранов длиной 4,53 км.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru