На шестом этапе трассы М-12 Москва - Казань собирают пролеты моста через реку Сура

В строительстве шестого этапа магистрали М-12 «Москва - Казань» в Нижегородской области и Чувашии задействовано более 3 тыс. человек и свыше 1 тыс. единиц техники

На шестом этапе трассы М-12 Москва - Казань собирают пролеты моста через реку Сура
Фото: ГК Автодор
Поделиться:

В рамках строительство шестого этапа скоростной магистрали М-12 «Москва - Казань» в Нижегородской области и Чувашской республике идет сборка пролетных строений моста через реку Сура. Всего на шестом этапе трассы протяженностью 132 км трудится свыше 3 тыс. человек и задействуется более 1,1 тыс. единиц техники. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» во вторник, 5 апреля.

Мостовой переход через Суру протяженностью 930,5 метров соединит Чувашию с Нижегородской областью. Переправа будет стоять на 11 опорах. В настоящее время на всех опорах завершены работы по сооружению свайных оснований и ростверков. На самых высоких опорах для ускорения процесса возведения применена новая технология - «скользящая опалубка». Она позволяет в непрерывном режиме заниматься бетонированием, отделкой бетонной поверхности и уходом за бетоном от основания до самого верха конструкции. Благодаря технологии мостовики сэкономили несколько месяцев при сооружении опор.

Для укрупнительной сборки металлических конструкций пролета и последующей их надвижки на опоры сейчас на Суре сооружают стапель. Параллельно специалисты собирают элементы металлических конструкций пролетного строения переправы. В дальнейшем их доставят к стапелю для монтажа. На нем выполнят окончательную укрупнительную сборку.

Рядом с будущим мостом строители возвели два бетонных завода со складами инертных материалов по обеим сторонам Суры. Это позволяет бесперебойно обеспечить бетоном участок строительства.

Кроме того, на шестом этапе трассы М-12 выполняют работы по отсыпке земляного полотна, переустройству инженерных коммуникаций. Уже проведены работы на 58 инженерных коммуникациях из 80. По информации ГК, всего на участке магистрали запланировано выполнить 11 млн кубометров земляных работ, устроить 1,7 млн кубометров песчано-подстилающего слоя, 2,3 млн кв. метров слоев оснований и уложить 70 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетона.

Напомним, проект М-12 включает девять этапов суммарной протяженностью свыше 800 км. Магистраль пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашия и Татарстан. Строительство трассы планируют завершить досрочно

Читайте также: Специфические задачи строительства скоростных трасс. Опыт М-12 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru