Генеральный директор «Газпромнефть - Битумные материалы» Дмитрий Орлов в ходе своего выступления на конференции «PRO Битум и ПБВ» в четверг, 31 марта, заявил, что в Транспортной стратегии РФ, разработанной до 2030 года с прогнозом на 2035 год, определены новые качественные ориентиры будущего, а также отметил, что фокус нового документа направлен, в первую очередь, на человека, передает корреспондент портала «ДорИнфо».
«Я бы сейчас хотел поговорить о том, чего не было в предыдущих версиях данного документа и что является, на наш взгляд, важным. «Стратегия 2035», утвержденная 27 ноября 2021 года и расширяющая горизонт планирования с 2030 на 2035 год, сохраняет преемственность целеполагания по отношению к предыдущей версии, тем не менее впервые в Транспортной стратегии определяются новые качественные ориентиры будущего: комплексный фокус на востребованность и социальную значимость дорожной сети, долгосрочные технологические и социальные тренды, новое поколение пользователей дорог. Мы шагнули за рамки километров и рублей. Новая стратегия сфокусирована на том, чтобы сделать этот мир лучше. Важным фокусом новой стратегии становится внимание к человеку и жителю нашей страны», - сказал Дмитрий Орлов.
Гендиректор «Газпромнефть - БМ» отметил, что абсолютно новым качественным содержанием Стратегии стал анализ технологических трендов, вызовов и рисков.
«На пути к 2035 году возможностей будет огромное количество: это технологии «умные дороги», новые инновационные материалы в строительстве, новые виды транспорта и источников энергии, беспилотность, бесшовные модели мультимодальных транспортных систем и новая инженерная модель проектирования строительства дорожных объектов. В наших с вами руках шанс превратить эти вызовы и риски в возможности роста, качественной трансформации своих компаний, сотрудников, проектов, нашей отрасли и страны», - подчеркнул Дмитрий Орлов.
Добавим, конференция «PRO Битум и ПБВ» проходит в Санкт-Петербурге. В ходе мероприятия участники обсудят перспективные направления и вызовы будущего, реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и «Транспортной стратегии РФ до 2030 года», а также совершенствование нормативно-технической базы для оценки качества вяжущих.
Читайте также: Транспортная стратегия: планы по развитию автодорог до 2030 года