В Москве продолжается строительство эстакады через Рублевское шоссе в составе будущего Северного дублера Кутузовского проспекта. На данный момент готовность эстакады оценивается в 19 %. Об этом в среду, 9 марта, сообщается на официальном сайте правительства столицы со ссылкой на руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова.
Специалисты продолжают работы по сооружению пролетного строения эстакады. Между опорами 4.1 и 4.2 установили ригель - металлическую коробчатую балку высотой почти 3 метра. На данный момент готовы четыре опоры из 13, на семи - устаивают тела, еще на двух - фундамент. Ригели, расположенные не над ж/д путями, собираются на стапеле краном большой грузоподъемности.
По словам Александра Прохорова, концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта - самая крупная в Москве и по своим размерам, и по финансам. В автодорогу инвестируют более 50 млрд рублей. Платную трассу протяженностью 11 км возводят от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Транспортные развязки соединят северный дублер Кутузовского проспекта с городской дорожной сетью.
Дорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе, улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом в западной части столицы.
На прошлой неделе сообщалось, что завершено бетонирование девяти из двенадцати опор эстакады въезда на строящийся дублер Кутузовского проспекта.
Напомним, что движение транспорта по дублеру планируют запустить в 2023 году. Автодорога будет иметь три полосы движения в каждом направлении (с сужением до двух на мосту через Москву-реку). Дублер внутри МКАД строят вдоль путей первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) на территории промзон. Порядка 5 км основного хода пройдет по искусственным сооружениям.