В Ростовской области продолжается второй этап реконструкции участка трассы А-135 «Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону» от дороги М-4 «Дон» с 4-го по 7-й км. На сегодняшний день работы на объекте выполнены более чем на 70 %. Об этом в понедельник, 21 февраля, сообщает пресс-служба Росавтодора. Уже в этом дорожно-строительном сезоне - на год раньше запланированного срока - участок от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск будет открыт для движения по восьми полосам.
На левой части пойменного моста устроили покрытие проезжей части, установили барьерное ограждение и элементы освещения, что позволило в декабре прошлого года перенаправить сюда транспортный поток и продолжить строительство новой половины моста, где уже смонтировано порядка 28 % балок.
Параллельно продолжается разборка старой переправы. На разворотной эстакаде на 4-м км собраны и смонтированы металлические пролеты, на 67 % завершено бетонирование монолитной железобетонной плиты. В рамках строительства развязки на 7-м км возвели три опоры из пяти и смонтировали половину балок будущего путепровода для нового съезда «Краснодар - Батайск», который позволит ликвидировать опасный левый поворот. Кроме того, завершаются работы по строительству правых полос участка с 6-го по 7-й км.
Специалисты расширяют до восьми полос основной ход дороги: на данный момент полностью завершено устройство верхнего слоя покрытия на обновленных четырех полосах слева на участке от разворотного путепровода до пойменного моста. В ближайшее время планируют закончить устройство водоотвода и линии освещения.
Движение транспорта организовано по четырем полосам правой стороны дороги, где уже выполнили весь комплекс работ за исключением укладки верхнего слоя, его уложат в этом году.
Напомним, ко второму этапу реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону приступили в августе 2020 года. В результате работ участок трассы с 4-го км по 7-й км будет соответствовать первой технической категории. В перспективе пропускная способность на нем составит 120 тыс. машин в сутки, что превышает нынешнюю потребность в два раза.
Также добавим, что второй этап реконструкции трассы А-135 входит в проект по созданию Ростовского транспортного кольца.