В Московской области дополнительно установили 157 знаков на дублерах основного хода федеральной трассы М-1 «Беларусь». Элементы смонтировали в том числе для водителей, нарушающих правила проезда по недавно открытому участку дороги. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в пятницу, 4 февраля.
Автомобилистов призывают обратить внимание на организацию движения на дублерах основного хода трассы М-1 с 45-го по 66-й км. Водителям, следующим в сторону Москвы, на 52-м км необходимо через поворотную петлю перестроиться на противоположный дублер, так как с 46-го км по левому дублеру начинается одностороннее движение. Те, кто следует в Бутынь, Голицыно Южный квартал, могут продолжать движение по левому дублеру. Для них обеспечен подъезд к этим населенным пунктам - как из Москвы, так и из Смоленска.
На противоположном дублере основного хода трассы М-1 «Беларусь» до 46-го км также идет двустороннее движение, чтобы местные жители могли без особого перепробега добраться до дома.
Перед запуском движения на этом участке дороги по основной схеме специалисты установили все необходимые знаки. Кроме того, верный маршрут движения указан в навигационных приложениях. Однако были случаи, в которых автомобилисты нарушали правила: не обращая внимания на знаки, выезжали на встречную полосу.
Для таких водителей установлены дополнительные знаки: «кирпич», «двустороннее движение», «обгон запрещен», «въезд запрещен», «тупик». Для безопасности на 46-м км разрешенную скорость движения снизили с 60 км/ч до 30 км/ч. Всего на этом участке смонтировали 1029 проектных знаков, 157 - дополнительных, а также пять мобильных комплексов, предупреждающих о двустороннем движении. Во избежание выезда на встречную полосу на 46-м км установили столбики и дорожный буфер.
Напомним, реконструкцию участка трассы М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й км в Подмосковье завершили в конце 2021 года - движение транспорта было открыто 28 декабря. В январе участок стал платным. Добавим, масштабная реконструкция трассы М-1 «Беларусь» на участке с 33-го по 84-й км проводится в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Схема: ГК «Автодор»