В Брянске на стройплощадке моста через реку Десну на набережной укладывают балки. Переправу возводят в рамках второго этапа дороги-защитной дамбы «Брянск-I - Брянск-II». Об этом сообщает пресс-служба администрации города во вторник, 11 января.
Мостовики выполняют работы на объекте почти ежедневно. По информации ООО «Мостремстрой» в январе на один из пролетов уложили три балки. Конструкции изготавливают на заводе в Белгороде. Балки доставляют на стройплощадку длинномерными грузовиками и укладывают на пролеты при помощи автокрана. В настоящее время рабочие уложили 69 железобетонных балок из 198. Таким образом, из 12 пролетных строений три закрыты полностью, два - частично.
До новогодних праздников подрядчик забетонировал часть колонн у двух опор, которые граничат с рекой. Здесь установили строительные леса для ввязки арматурных каркасов не только оставшихся колонн, но и ригелей.
Кроме того, специалисты задействованы в устройстве участка дороги длиной около 700 метров. Он соединит мост с дорогой-защитной дамбой. По ответвлению водители смогут выезжать на ранее построенную на трассе кольцевую развязку. По информации пресс-службы, из-за устойчивого снежного покрова работы, связанные с полотном дороги, приостановлены. В ходе устройства участка рабочие успели завершить формирование насыпи и приступить к формированию слоев дорожной одежды. Кроме того, на участке по обеим сторонам установили и подключили более 35 светильников. Сейчас подрядчик выполняет бурение ям и устраивает опалубочные бетонные колодцы для фонарных столбов на одном из двух съездов. Всего на съездах установят 16 светильников.
Напомним, мост через Десну заменит понтонную переправу. Проезжая часть будет предусматривать четыре полосы движения, а общая протяженность моста составит 270 метров. Добавим, строительство второго этапа шестиполосной дороги-защитной дамбы длиной 3 км завершат в текущем году. Первый участок трассы протяженностью 5,4 км открыли для движения в сентябре прошлого года. На строительство трассы выделено 2,8 млрд рублей.