В Городищенском и Иловлинском районах Волгоградской области на участке федеральной трассы Р-22 «Каспий» с 906-го по 922-й км досрочно завершили первые два этапа реконструкции. В ходе работ специалисты построили бетонную дорогу с четырьмя полосами движения. Об этом в среду, 29 декабря, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Теперь четырехполосное движение обеспечено на 56 км дороги - от Волгограда в сторону Москвы, а пропускная способность возросла в несколько раз и составляет более 40 тыс. машин в сутки.
По словам главного инженера ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Дмитрия Макарова, дорожное покрытие на участке выполнили не из асфальта, а из тяжелого асфальтобетона толщиной 24 см. Особое внимание уделили вопросу обеспечения безопасности: на участке обустроили освещение, а для разделения встречных потоков по оси проезжей части установили барьерное ограждение. На 915-м км трассы организовали две площадки отдыха - по одной с каждой стороны дороги.
По информации пресс-службы Росавтодора, помимо основного хода, движение запустили также по новой развязке на 914-м км, которая обеспечит безопасный съезд с федеральной трассы в Качалино и Сады Придонья. На 907-м км и 921-м км специалисты построили два одноуровневых разворота. Еще два разворота, а также проезд для сельхозтехники устроили под мостом через реку Сакарку. Техническая готовность моста через реку Тишанку оценивается в 50 %.
До конца 2022 года завершат третий этап реконструкции трассы «Каспий» - это участок с 903-го по 906-й км. Проектом предусмотрено строительство еще одной развязки, второй очереди моста через Тишанку, надземного перехода у хутора Кузнецова и устройство шумозащитных экранов рядом с хутором Краснодонским. Кроме того, в следующем дорожно-строительном сезоне закончат переустройство магистрального газопровода, который пересекает автодорогу на 907-м км.
Добавим, завершение реконструкции на 16-километровом участке трассы Р-22 «Каспий» повысит пропускную способность участка и сделает путь от Волгограда в сторону Москвы еще более безопасным и комфортным.