В Москве продолжается строительство Северо-Восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. На участке от станции Лихоборы Московского центрального кольца до Алтуфьевского шоссе завершается монтаж конструкций пролетных строений эстакады. Об этом в четверг, 16 декабря, сообщается на сайте мэра Москвы.
Эстакада протяженностью 2,4 км станет одной из самых длинных на хорде, движение здесь будет организовано по трем полосам в каждом направлении. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, на данный момент монтаж металлоконструкций эстакады главной дороги выполнен более чем на 90 %. Ранее специалисты выполнили бетонирование преднапряженного железобетонного пролетного строения от первой до девятой опоры и надвинули пролетные строения на других самых сложных участках.
Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предстоит построить наземные участки, три эстакады основного хода и два эстакадных съезда. Кроме того, проектом предусмотрена реконструкция моста через реку Яузу и возведение трех мостовых переправ через реку Лихоборка. Для удобства пешеходов реконструируют подземный переход вблизи станции метро «Ботанический сад»: здесь планируют сделать дополнительный лестничный и пандусный сходы. Помимо этого, в районе дома 16 строения 1 в Сигнальном проезде построят пешеходный тоннель.
Добавим, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Нева» до Косинской эстакады, далее - за МКАД, до строящейся скоростной магистрали М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». Полностью завершить строительство намерены к 2023 году.
Также напомним, что в начале декабря в Москве открыли эстакаду основного хода магистрали от станции МЦК «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы.