Для проектирования участков трассы Казань - Екатеринбург в Башкирии и Прикамье выбран подрядчик

Автор фото: Архив ДорИнфо

Для проектирования участков нового строительства на трассе «Казань - Екатеринбург» на территории Республики Башкортостан и Пермского края выбрана подрядная организация. Контракты по разработке проектов участков в Башкирии и Прикамье планируют заключить с АО «Моспроект-3». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Новое строительство в рамках продления трассы М-12 до Екатеринбурга развернется в нескольких регионах на участке Дюртюли - Ачит. На территории Башкирии запланирован первый этап с 0-го по 140-й км, в Пермском крае пройдет второй этап со 140-го по 232-й км.

АО «Моспроект-3» предложило разработать проект строительства участка в Башкирии за 2 млрд 39 млн рублей, участка в Прикамье - за 1,26 млрд рублей. Стратегическими партнерами по проектированию объекта в республике выступят АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург», ООО «Интермост», АО «Союздорпроект», ООО «Уралстройизыскания». Проект строительства участка трассы в Пермском крае компания разработает совместно со стратегическими партнерами АО «Гео Палитра», АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург», ООО «Интермост», АО «Союздорпроект» и ООО «Уралстройизыскания».

К проектированию первого и второго этапов необходимо приступить с даты заключения контракта, завершить - 15 июля 2022 года. Добавим, к этому сроку также разработают проект третьего этапа строительства участка Дюртюли - Ачит на территории Свердловской области. Контракт на проектирование этого отрезка планируют заключить с АО «ДСК «Автобан» на сумму 577 млн рублей. 

В пресс-службе ГК «Моспроект-3» (компания «Моспроект-3» входит в одноименный холдинг) сообщают, что на первом и втором этапах участка в Башкирии и Прикамье планируют построить более 60 искусственных сооружений, в том числе 13 мостов. Ранее специалисты холдинга привлекались к разработке проекта планировки территории на всем протяжении автомобильной дороги между населенными пунктами Дюртюли и Ачит. По результатам проведенных инженерных изысканий определены участки со сложными геологическими условиями.

По словам генерального директора группы компаний «Моспроект-3» Анны Меркуловой, инженеры холдинга обладают всеми необходимыми компетенциями для разработки технологических решений, которые обеспечат оптимальные сроки реализации проекта и безопасность эксплуатации объекта в будущем.

«Холдинг уже успешно осуществляет проектные и подрядные работы на одном из участков трассы М-12 в Нижегородской области, теперь перед нами стоит задача по оперативной реализации участков в Республике Башкортостан и Пермском крае», - сказала Анна Меркулова.

Напомним, суммарная протяженность скоростного четырехполосного участка Дюртюли - Ачит составит 275 км. Работы на объекте проведут в три этапа: их границы соответствуют границам регионов, по которым пройдет участок. В Свердловской области - 43 км, в Пермском крае - 92 км, в Республике Башкортостан - 140 км.

Добавим, в целом трасса «Казань - Екатеринбург» станет продолжением скоростной автомагистрали М-12 «Москва - Казань» протяженностью более 800 км. Строительство обеих скоростных дорог должны завершить в 2024 году. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: