Для внесения изменений в проекты второго и третьего этапов ШМСД в Петербурге ищут подрядчика

Изменения вносятся в целях оптимизации стоимости строительства третьего этапа и в связи с организацией безбарьерной системы оплаты

Для внесения изменений в проекты второго и третьего этапов ШМСД в Петербурге ищут подрядчика
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

Для внесения изменений в проектно-сметные документации на строительство второго и третьего этапов Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге ищут подрядчика. Информация размещена на портале Госзакупок.

Заказчик работ – АО «Западный скоростной диаметр». Будущему подрядчику предстоит внести изменения в проектно-сметные документации двух этапов ШМСД, получившие положительное заключение госэкспертизы, и сопроводить корректировки в повторной экспертизе. Изменения нужно внести в проекты этапов строительства №2 и №3 на участке магистрали от Витебской развязки до КАД Петербурга. Максимальная цена контракта составляет 495,1 млн рублей. Заявки принимаются до 17 апреля, победителя планируют определить 22 апреля.

Согласно конкурсной документации, цель проектирования – оптимизация стоимости строительства третьего этапа трассы, а также внесение изменений в документацию в связи с переходом на безбарьерную систему взимания платы. Протяженность третьего этапа по правому направлению – более 2,22 км, по левому – более 1,18 км. На данном участке предстоит предусмотреть возведение развязки ШМСД с Софийской улицей с выходом на улицу Салова и строительством двух съездов, строительство развязки с Глухоозерским шоссе с двумя съездами и выходом на улицу 2-й Луч, восстановление участка Фаянсовой улицы. Отмечается, что границы этапа подрядчик уточнит при проектировании и согласует их с заказчиком.

Будущему подрядчику также предстоит оптимизировать технические решения проектной документации – проработать возможность понижения продольного профиля основного хода дороги, оптимизировать длину пролетов, типов и конструкций эстакад, рассмотреть варианты замены эстакадных участков на земляные вставки и армогрунтовые насыпи, проработать технические решения по перемещению элементов обустройства. В связи с оптимизацией схем эстакад и их заменой нужно внести изменения в архитектурную концепцию ШМСД.

Что касается изменений, связанных с переходом на безбарьерную систему оплаты проезда, то необходимо предусмотреть изменение планировочных решений, исключение кабин взимания платы со шлагбаумами, исключение дополнительных полос разгона и зон накапливания машин, внесения изменений в проектные решения в части инфраструктуры для обеспечения работы безбарьерной системы взимания платы и АСУДД.

Добавим, строительство ШМСД поделено на шесть этапов на территории Петербурга и Ленинградской области. В городе сейчас строится первый этап – Витебская развязка. Ранее сообщалось, что из федерального бюджета Петербургу выделят 90 млрд рублей на строительство второго, третьего и четвертого этапов магистрали. В 2024 году планируют подписать концессию, а в 2025-м – продолжить строить дорогу от Витебской развязки в сторону Невы. На проектирование и строительство двух этапов на территории Ленобласти в декабре 2023 года заключена концессия между правительством региона, ВТБ и Банком «РОССИЯ». 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru