На границе Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга начался первый этап реконструкции Цимбалинского путепровода: специалисты приступили к бетонированию опор нового сооружения. Об этом в среду, 13 ноября, сообщили в пресс-службе администрации города.
Мост в створе улиц Белы Куна и Цимбалина построен в 1910 году и проходит через ж/д пути Московского направления. Спустя более 100 лет эксплуатации виадук перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой, а его состояние стало предаварийным.
«Реконструкция Цимбалинского путепровода отвечает задачам, которые поставлены в программе «10 приоритетов развития Санкт-Петербурга». <…> После реконструкции пропускная способность путепровода увеличится почти в два с половиной раза – до 24 тысяч автомобилей в сутки, что значительно улучшит транспортную связь Невского и Фрунзенского районов», - сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.
Проект реконструкции предусматривает строительство над ж/д путями нового путепровода длиной 450 метров, протяженность всего объекта (вместе со съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна) составит 975 метров. Новое сооружение будет иметь четыре полосы движения. Старый аварийный путепровод после работ демонтируют.
Основные работы на объекте планируют завершить до конца 2027 года.
Напомним, контракт на сумму порядка 9,1 млрд рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода в Петербурге заключили в конце 2023 года с АО «ПО «Возрождение», после чего на стройплощадке начались подготовительные работы – перенос коммуникаций, устройство фундаментов подпорных стен и проч. По сообщению пресс-службы администрации города, эти работы также продолжаются.