
15 февраля 1936 года
1936 года на Берлинской автомобильной выставке был представлен первый в мире серийный легковой дизель Mercedes-Benz 260 D . На нем стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2545 куб.см (отсюда и обозначение 260), развивавший 45 л.с. при 3000 об/мин.
Мотор оснастили системой впрыска фирмы Bosch. Автомобиль расходовал на треть меньше топлива, чем бензиновая модель той же мощности. Первоначально Mercedes-Benz 260D выпустили с шестиместным кузовом ландо. Первые серийные партии использовались в такси, в свободную продажу не поступали. Экономичность двигателя пришлась по душе немецким таксистам, и это компенсировало даже то, что машинка с таким «худосочным» мотором еле-еле набирала скорость 95 км/ч и с трудом вползала на крутые подъемы.