10 ноября 1855 года
Автомобили Даррак — бывший французский производитель автомобилей, основанный в 1896 году французом Александром Дарракком.
Продав свою велосипедную фабрику «Гладиатор», Дарракк смог получить необходимые финансовые средства для организации собственного автомобильного бизнеса в предместье Парижа — Сюрене. Компания выпускала повозки с электромотором до 1900 года, когда была представлена модель с двигателем внутреннего сгорания. С моделью 1904 года, прозванной «Летающая пятнашка», компания заняла около 10 процентов французского авторынка. Тогда же складывается тесное партнёрство с фирмой Opel с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq».
Три года спустя, в 1905 году, компания открывает подразделение в Великобритании со стартовым капиталом в 650 тыс. фунтов стерлингов. А ещё год спустя, в 1906 году, компания открывает филиал и в Италии — в городке Портелло (тогда пригород Милана).
По некоторым причинам, бизнес Итальянского автомобильного общества Дарракка не шёл в гору и производство было переразмещёно в Ломбардии в 1909 году. Новая инициатива Дарракка получила наименование «Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии» впоследствии ставшая известной как Альфа Ромео.
В 1907 году Даррак открыл и испанский филиал своей компании в Витории — Sociedad Anonima Espanola de Automoviles Darracq со стартовым капиталом в 1 млн. песетов
В 1913 году Александр Дарракк продал компанию британскому финансовому магнату Оуэну Клеггу. В период Первой мировой войны заводы Дарракк были переориентированы на выпуск различной военной продукции. По окончанию войны компания Дарракк приобрела британскую компанию Talbot и начала производила автомобили под маркой Talbot-Darracq. В 1920 году компания была реорганизавана как часть конгломерата Sunbeam-Talbot-Darracq. В 1935 году компания была приобретена группой Рутес.
Даррак умер в 1931 году, а основанная им фирма продолжала выпускать автомобили под маркой Даррак до 1952 года.
Продав свою велосипедную фабрику «Гладиатор», Дарракк смог получить необходимые финансовые средства для организации собственного автомобильного бизнеса в предместье Парижа — Сюрене. Компания выпускала повозки с электромотором до 1900 года, когда была представлена модель с двигателем внутреннего сгорания. С моделью 1904 года, прозванной «Летающая пятнашка», компания заняла около 10 процентов французского авторынка. Тогда же складывается тесное партнёрство с фирмой Opel с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq».
Три года спустя, в 1905 году, компания открывает подразделение в Великобритании со стартовым капиталом в 650 тыс. фунтов стерлингов. А ещё год спустя, в 1906 году, компания открывает филиал и в Италии — в городке Портелло (тогда пригород Милана).
По некоторым причинам, бизнес Итальянского автомобильного общества Дарракка не шёл в гору и производство было переразмещёно в Ломбардии в 1909 году. Новая инициатива Дарракка получила наименование «Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии» впоследствии ставшая известной как Альфа Ромео.
В 1907 году Даррак открыл и испанский филиал своей компании в Витории — Sociedad Anonima Espanola de Automoviles Darracq со стартовым капиталом в 1 млн. песетов
В 1913 году Александр Дарракк продал компанию британскому финансовому магнату Оуэну Клеггу. В период Первой мировой войны заводы Дарракк были переориентированы на выпуск различной военной продукции. По окончанию войны компания Дарракк приобрела британскую компанию Talbot и начала производила автомобили под маркой Talbot-Darracq. В 1920 году компания была реорганизавана как часть конгломерата Sunbeam-Talbot-Darracq. В 1935 году компания была приобретена группой Рутес.
Даррак умер в 1931 году, а основанная им фирма продолжала выпускать автомобили под маркой Даррак до 1952 года.