
13 сентября 1944 года
Изначально мост задумывался как железнодорожный, связывающий Варшавско-Венскую и Петербурго-Варшавскую дороги. Построен в 1858—1864 гг. по проекту инженера Кербедза. Конструкция: шесть пролётов длиною по 74,7 м. Двухпролётные неразрезные фермы с ездой понизу.
Впервые в России при строительстве опор моста применялись кессоны.
Связал Варшаву с левобережным предместьем Прагой, куда подходили Московское шоссе, Петербурго-Варшавская ж. д. (Петербургский вокзал, 1862 г.), Варшавско-Тереспольская ж. д. Взорван при отступлении русских войск из Варшавы 5-го августа 1915 г. Восстановлен в 1916 г. Именовался Мостом Кербедза (Most Kierbedzia). Взорван 13 сентября 1944 г. немецко-фашистскими войсками. В 1948—1949 гг. на опорах моста возвели новый Шлёнско-Домбровский мост (Most Śląsko-Dąbrowski).
Впервые в России при строительстве опор моста применялись кессоны.
Связал Варшаву с левобережным предместьем Прагой, куда подходили Московское шоссе, Петербурго-Варшавская ж. д. (Петербургский вокзал, 1862 г.), Варшавско-Тереспольская ж. д. Взорван при отступлении русских войск из Варшавы 5-го августа 1915 г. Восстановлен в 1916 г. Именовался Мостом Кербедза (Most Kierbedzia). Взорван 13 сентября 1944 г. немецко-фашистскими войсками. В 1948—1949 гг. на опорах моста возвели новый Шлёнско-Домбровский мост (Most Śląsko-Dąbrowski).