13 июля 1960 года
Взял управление Ford Motor Company в свои руки после войны. Благодаря тому, что он нанял талантливых менеджеров, компания выбралась из долгов. Среди этих менеджеров, прозванных «Вундеркиндами», был Роберт Макнамара, ушедший впоследствии работать министром обороны США в правительство Кеннеди, и Ли Якокка.
После неудачной попытки купить компанию Феррари, Генри распорядился создать свой гоночный автомобиль. Так появился Ford GT-40. В разработке этой машины принимал участие легендарный гонщик Кэрролл Шелби. И в 1967 году на гонке в Ле-Мане гоночные автомобили GT-40 отодвинули прежних фаворитов, производившихся Феррари, заняв три первых места в этой гонке.
Принял на пост президента компании Ford Ли Якокку — самого талантливого менеджера в истории компании, и одного из самых талантливых в Америке. Впоследствии Генри сам его и уволил. По версии Якокки, из-за того, что тот становился популярнее самого Генри. По альтернативной версии — из-за провала Якокки обеспечить достаточную безопасность автомобилей Ford Pinto и Mercury (около 2 млн. автомобилей было отозвано из-за проблем с конструкцией: при заднем столкновении существовала вероятность детонации бензобака)
Потратил на Центр Ренессанса в Детройте $3 млрд. в современном эквиваленте.
Для личного пользования купил ЗИЛ-118К "Юность". Так же хотел купить лицензию на производство данного автомобиля, но получил отказ.