17 июня 1907 года
Впервые идея создания трассы была представлена британскому автоклубу на званом ужине летом 1906 года. Там же было решено, что первый в мире автодром длиной 2,75 мили будет иметь форму неправильного овала, что позволит прекрасно сочетать скоростные прямые с быстрыми виражами.
Окончательно же облик трека сформировали архитекторы, на роль которых инициатор проекта Хью Лок-Кинг пригласил офицера королевской артиллерии Коронеля Холдена и инженера-железнодорожника Дональдсона. Перед ними стояла не самая простая задача. Лок-Кинг решил возвести трек в 20 милях к югу-западу от Лондона на болотистом поле своего Вейбриджского поместья близ Байфлита. Поле пересекала небольшая речушка Вей. Отсюда, как утверждают старожилы, и происходит как название самого поля, так и построенного на нем трека — «Бруклендс» (brook — ручей, land — угодья).
Уже в декабре 1906 года путешественники, отправившиеся на поезде из Лондона в Саутгемптон, могли слышать стук топоров и наблюдать копошащихся на поле вдоль железной дороги землекопов — это первые три сотни нанятых Лок-Кингом рабочих начали выравнивать почву и прорубать двухмильную просеку для дороги из Байфлита. Причем с каждой неделей темпы строительства возрастали: скоро число строителей «Бруклендса» увеличилось до 2000 человек. Автодром рос не по дням, а по часам. Сам трек имел форму неправильного овала с двумя профилированными виражами разного радиуса — с высоты птичьего полета он очень напоминал отпечаток гигантского сапога.
Окончательно же облик трека сформировали архитекторы, на роль которых инициатор проекта Хью Лок-Кинг пригласил офицера королевской артиллерии Коронеля Холдена и инженера-железнодорожника Дональдсона. Перед ними стояла не самая простая задача. Лок-Кинг решил возвести трек в 20 милях к югу-западу от Лондона на болотистом поле своего Вейбриджского поместья близ Байфлита. Поле пересекала небольшая речушка Вей. Отсюда, как утверждают старожилы, и происходит как название самого поля, так и построенного на нем трека — «Бруклендс» (brook — ручей, land — угодья).
Уже в декабре 1906 года путешественники, отправившиеся на поезде из Лондона в Саутгемптон, могли слышать стук топоров и наблюдать копошащихся на поле вдоль железной дороги землекопов — это первые три сотни нанятых Лок-Кингом рабочих начали выравнивать почву и прорубать двухмильную просеку для дороги из Байфлита. Причем с каждой неделей темпы строительства возрастали: скоро число строителей «Бруклендса» увеличилось до 2000 человек. Автодром рос не по дням, а по часам. Сам трек имел форму неправильного овала с двумя профилированными виражами разного радиуса — с высоты птичьего полета он очень напоминал отпечаток гигантского сапога.