14 июня 1967 года

Ford Europe использует обычную эмблему головной компании в которой  воспроизведено название фирмы в синем овале. В последние десятилетия все шире применяют унифицированные серии машин

До 30-х гг. все выпускаемые в Европе автомобили имели американскую конструкцию - модели "Т", "А" и "V8" - и использовали множество комплектующих американского производства. В 30-е гг. появилась серия малолитражных машин для Европы с двигателями мощностью 8 и 10 л.с., после чего настал период собственных разработок. До 60-х гг. британские, немецкие и французские автомобили отличались конструктивно, а сами отделения сохраняли независимость друг от друга. Через 10 лет они вошли в единую организацию Ford Europe, разработка моделей стала совместной. Позже Ford построил завод в Испании, где начал изготовление переднеприводной модели Fiesta ("Фиеста").

Отделения европейского Ford прежде выпускали разные модели. Anglia 105E ("Англия 105Е") с наклоненным назад задним стеклом - британская модель 50-х гг. Интеграция началась в 70-е гг. Одной из первых моделей с общим кузовом стала Capri ("Капри"), На фото справа показан специальный вариант "RS3100" с британским двигателем V6, улучшенными подвеской и тормозами

В 60-е гг. английский Ford по объему производства опережал своих конкурентов в Великобритании, взяв за правило более частое обновление моделей. Основой этого успеха стали автомобили, подобные первому варианту модели Cortina ("Кортина"), выпуск которой был начат в 1962 г. и сопровождался необходимыми для сохранения привлекательности изменениями внешнего вида. В 1966 г. ее кузов стал более угловатым, затем появился вариант "Mk3" с плавными линиями, а потом вновь вернулись к заостренным формам. Ford предпринимал все усилия для поддержания свежести дизайна самого обычного автомобиля. Таким же образом поступили с серией Escort ("Эскорт"), хотя третье поколение этих автомобилей стало переднеприводным, а преемник Cortina - обтекаемая модель Sierra ("Сьерра") - осталась заднеприводной. Практически каждая модель европейского Ford предназначалась для массового производства, но в 60-е гг. была поставлена цель добиться высот в автоспорте. Так появились специальные спортивные машины ограниченных серий.

Когда Ford не смог завладеть компанией Ferrari, в Великобритании простроили собственный гоночный GT40 Le Mans ("Ле-Ман")

Первой из них стала в 1963 г. Lotus Cortina - модель Cortina с двигателем Lotus, которую и собирали на этой фирме. За два года она стала признанной победительницей в ралли и кольцевых гонках. Ее сменил Escort Twin-Cam ("Твин-Кэм") с тем же двигателем, а позже появилась серия спортивных вариантов Escort. Они также прославили Ford победами во всем мире.

После выпуска в 70-е гг. ряда интересных спортивных седанов. Ford Europe потерял лицо. Авторитет был восстановлен после разработки скоростной Sierra. На снимке показан вариант Cosworth RS500 1987 г.
Ограничения на трассах, ДТП
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Статьи:
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''