
28 апреля 1916 года
Ферручо родился в маленькой итальянской деревне Ренаццо ди Ченто в провинции Феррара в семье виноградарей Антонио и Эвелины Ламборгини. Ферруччо с детства интересовался техникой, и родители, видя увлечения сына, в одном из сараев фермы создали небольшую мастерскую, в которой Ферруччо отливал детали, необходимые для техники на ферме, а также для конструирования различных собственных механизмов. Однажды при отливке одной из деталей, в цеху произошёл небольшой взрыв, который чуть не привёл к пожару на всей ферме.
По завершении войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Преуспев в этом деле, он основал компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпустил трактор собственной конструкции.
В 1960 году Ламборгини основал свою вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.
Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии.
Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S.p.A. по производству тракторов, Ферруччо Ламборгини был любителем спортивных автомобилей, в частности, «Феррари». Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, он загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари».
С этой целью в 1963 году он основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. неподалёку от фабрики Феррари в коммуне Сант-Агата-Болоньезе и пригласил для работы бывших инженеров Феррари — Джана Паоло Даллара и Боба Уоллеса.
Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время как другие автопроизводители изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей, Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией «Феррари»: серийные автомобили производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.
Такое отношение порой вызывало трения между Ферруччо и его инженерами, бывшими работниками «Феррари», которые были любителями гонок. Несколько инженеров в свободное время начали проектировать автомобиль со средним расположением двигателя для участия в соревнованиях. Сам Ферруччо увидел этот проект уже на стадии прототипа. Он разрешил продолжить проект, но ни одной гоночной версии автомобиля не было изготовлено. Позднее этот проект лёг в основу Lamborghini Miura.
В 1972 году Ламборгини потратил значительные суммы на расширение тракторного производства для поставок по контракту в Южную Америку. Контракт был прерван, и финансовые затруднения вынудили Ферруччо продать часть своей тракторной компании.
В том же 1972 году Жорж-Анри Росетти стал партнёром Ламборгини в его автомобильном бизнесе. Через год Ферруччо продал свою долю Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру.
Ферруччо Ламборгини умер 20 февраля 1993 года в Перудже в возрасте 76 лет.