
14 марта 1969 года
Компания Porsche на Женевском автосалоне представила модель с индексом 917, ставшую легендой и одним из самых быстрых и успешных автомобилей всех времен.
Под руководством руководителя отдела разработок Фердинанда Пеха, племянника Фердинанда Порше, Porsche 917 был разработан в течение 10 месяцев. На нем был установлен оппозитный 12-цилиндровый двигатель. Его рабочий объем варьировался от 4,5 до 5,4 литра, а мощность превышала 1000 л.с. Передняя и задняя подвески имели независимую конструкцию с использованием пружин на трубчатых амортизаторах. Все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами, а в трансмиссии работала пятиступенчатая МКПП. Основу шасси составляла алюминиевая трубчатая конструкция.