
10 марта 1945 года
Первый мост через Рейн в районе Везеля был открыт 27 июля 1917 года. Этот мост получил своё имя в честь известного немецкого политика государственного министра Пруссии и оберпрезидента Рейнской провинции Георга фон Райнбабена.
Это был мост из стальных балочных ферм общей длиной 510 м. Ширина основного пролёта составляла 150 м. Вплоть до 1936 года, когда был открыт мост в Неймегене Везельский мост оставался самым северным автомобильно-пешеходным мостом через Рейн. Мост Райнбабена был взорван 10 марта 1945 года отступающими войсками вермахта.
Уже в конце мая 1945 года силами военнослужащих британской армии на опорах взорванного моста был сооружён деревянный мост, который получил название моста Монтгомери.
В 1950 году началось сооружение постоянного моста. Из-за недостатка финансирования новый мост сооружался всё на тех же опорах моста Райнбабена, но при этом длина основного пролёта была увеличена до 344 м. Мост представлял собой комбинированную конструкцию: основной мост состоял из стальных балочных ферм, а подъездные эстакады были выполнены из предварительно напряжённых железобетонных балок. Мост был открыт для движения 18 июня 1953 года.
Строительство нового вантового моста по проекту компании «Leonhardt, Andrä und Partner» началось в мае 2005 года. Мост строился параллельно существующему мосту в 10 м ниже по течению. Мост был сдан в эксплуатацию 30 ноября 2009 года на четыре месяца позже запланированного срока. Затраты на строительство составили 44 млн. евро.