Открыто движение по новому участку трассы Р-215 в Калмыкии

На участке трассы Р-215 «Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала» вместо грунтового покрытия устроили асфальтовое (фото)

Поделиться:

В Республике Калмыкия открыли движение транспорта по построенному участку федеральной трассы Р-215 «Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала». На дороге вместо грунтового покрытия устроили асфальтобетонное. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Торжественный запуск движения по участку автодороги состоялся в субботу, 29 января. Дорожники ликвидировали грунтовый разрыв общей протяженностью 93,6 км. Теперь по всей длине трассы уложен асфальт. Строительство дороги позволило кратчайшим путем связать Астрахань, Махачкалу и Грозный. Время в пути между городами сократится примерно в полтора раза. Транзитный транспорт будет следовать в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Калмыкии, на трассу Р-22 «Каспий» и далее - в центральные районы России. Это будет способствовать снижению себестоимости перевозок и улучшению экологии близлежащих населенных пунктов.

В рамках торжественного открытия объекта глава Республики Калмыкия Бату Хасиков отметил, что строительство дороги - долгожданный проект для жителей Калмыкии, Астраханской области, Республики Дагестан и всех регионов юга страны.

«Значимость этой трассы трудно переоценить, поскольку она ускорит многие экономические процессы и самым благоприятным образом отразится на социально-экономическом благополучии людей», - подчеркнул глава.

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал, что новый участок позволит соединить южные регионы России с портовой особой экономической зоной «Оля», ускорить доставку грузов и снизить их себестоимость.

Дорожники при устройстве верхнего слоя полотна трассы применяли прочный и долговечный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Кроме того, в ходе работ устроили водоотвод с проезжей части, укрепили обочины геосинтетическими материалами, для строительства водопропускных труб и скотопрогонов применяли гофрированные металлоконструкции.

Напомним, участок трассы строили в шесть этапов. На нем возвели две разноуровневые развязки, проложили 10 скотопрогонов под полотном дороги, устроили пять примыканий и четыре пересечения с другими дорогами. Трассу построили в рамках проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Добавим, в 2020 году завершили строительство 34,8 км трассы на границе Калмыкии и Астраханской области, а в январе 2019 года ввели в эксплуатацию первый этап объекта между населенными пунктами Артезиан и Улан-Хол длиной 58,8 км.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru