С 2010 года объемы дорожного строительства в Москве выросли в четыре раза

Автор фото: пресс-служба правительства Москвы

В 2010 году в столице было введено 20 км дорог, в 2013 году — 80 км. Об этом на заседании Правительства Москвы сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что в сфере дорожного строительства в последние годы удалось добиться значимых результатов. В первую очередь, увеличить объемы ввода объектов. В настоящее время завершена реконструкция пяти вылетных магистралей - Варшавского, Каширского, Ленинградского, Ярославского шоссе, трассы Рублёвское шоссе — Балаклавский проспект. Продолжаются работы на шоссе Энтузиастов, Щёлковском, Можайском, Дмитровском шоссе и Рязанском проспекте.

Отдельно Собянин отметил, что проектировщики сейчас учитывают потребности не только водителей, но и пассажиров общественного транспорта. В связи с этим обязательным элементом реконструкции магистралей стало создание выделенных полос для общественного транспорта. Всего на реконструированных в 2013 году магистралях Москвы создано 127 км выделенных полос.

Собянин также сообщил, что сроки строительства дорожных объектов к настоящему моменту сокращены в два раза. Присутствующий на заседании заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что при средних нормативных сроках строительства сложных объектов, таких как вылетные магистрали и развязки, 30 месяцев, сейчас на строительство объектов закладывается 18 месяцев. При этом, как правило, работы по реконструкции вылетных магистралей проводятся без уменьшения количества полос движения, сообщает пресс-служба столичного правительства.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений