Мост через Зею в Приамурье вошел в федеральную программу развития Дальнего востока

Строительство мостового перехода через реку Зея в Благовещенске будет способствовать увеличению объемов межрайонных, межрегиональных и международных грузов и пассажирских перевозок, в том числе за счет выхода от имеющихся пунктов пропуска на границе с Китаем на федеральную трассу «Амур». Кроме того, строительство моста значительно улучшит логистические возможности Благовещенска, как экономического центра Амурской области. Об этом говорится в тексте Федеральной целевой программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона на 2014-2017 годы, опубликованной на сайте Правительства РФ.

Помимо моста через Зею в рамках ФЦП в Амурской области запланировано строительство автомобильных дорог. Так, для интеграции в опорную сеть дорог территорий области предполагается строительство и реконструкция участков региональных и местных трасс. Речь, в частности, идет о дорогах Благовещенск-Свободный с обходом города Свободный, Зея - Тыгда, Введеновка – Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через реку Селемджа на 303-м километре.

Напомним, в феврале 2013 года проект второго автодорожногомоста через Зею презентовали первому зампреду правительства Игорю Шувалову. В апреле под руководством главы региона Олега Кожемяко по вопросу строительства моста через Зею состоялось совещание. Министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников рассказал, что в техзадание предварительно внесены следующие варианты проектирования: 1) металлический мост 2 категории четырёхполосный (15,5 млрд. рублей); 2) металлический мост 3 категории двухполосный (9 млрд. рублей); 3) вантовый двухпилонный мост на 2 полосы с резервной полосой для экстренных случаев (14 млрд. рублей).
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений