Дорожные службы: Гололед не мог стать причиной ДТП с участием полковника Остапенко

Ранее в качестве одной из причин смертельной аварии с участием начальника автодорожной службы Южного военного округа и его подчиненного в СМИ называли дорожный фактор.

Вечером 3 декабря на 255-м километре автодороги Волгоград - Каменск водитель автомобиля «Хёндай-Солярис» не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с большегрузом. Оба человека, находившиеся в легковушке, погибли. Как выяснилось позже, в машине находились начальник автодорожной службы Южного военного округа и его подчиненный.

В информации, распространенной во многих СМИ от 4 декабря 2013 г., одной из причин ДТП наряду с превышением скорости легковушки называлась и гололедица на трассе.

Однако сегодня пресс-служба ФКУ «Севкавуправтодор», в ведении которой и находится трасса «Волгоград – Каменск-Шахтинский», распространила ответную информацию, где утверждается, что согласно Акту Обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, «дорожный фактор» исключен из причин этой аварии.

В пресс-службе объясняют, что зимой на трассе «Волгоград – Каменск-Шахтинский», где произошло смертельное ДТП, осуществляется круглосуточное дежурство. А при минусовых температурах и при выпадении осадков дорожное покрытие обрабатывается противогололедной смесью.

Кроме того, на дорогах размещена система метеоконтроля, а спецтехника, обслуживающая дороги в зимний период, подключена к системе ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать состояние трасс и работу техники.

Согласно этим данным и сообщению дежурного по смене, осуществлявшего контроль за состоянием дорожного покрытия в период, когда произошло ДТП с гибелью полковника Виталия Остапенко и старшего прапорщика военной части 11384, на дорогу было отсыпано порядка 70 тонн пескосмеси, работала спецтехника, покрытие дорожного полотна не содержало ледяной корки.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений