За строительство обхода Новой Усмани и Рогачевки на М-4 «Дон» поборются две компании

Заявки на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству, ремонту и эксплуатации участка с 517 по 544 км трассы М-4 «Дон» - обход Новой Усмани и Рогачевки - подали две компании: ОАО «ДСК АВТОБАН» и дочерняя компания ОАО «Мостотрест» ООО «Трансстроймеханизация». Конверты с заявками были вскрыты конкурсной комиссией ГК «Автодор» 2 декабря 2013 года. Подведение итогов состоится в течение 30 дней, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе госкомпании.

Инвестиционное соглашение на строительство, ремонт, капремонт и эксплуатацию участка трассы будет заключено на 23 года. По условиям контракта, строительные работы пройдут в 2014-2015 году. Остальные 19 лет исполнитель будет заниматься содержанием автомобильной дороги, системы взимания платы и автоматизированной системы управления движением.

Новый участок скоростной автодороги протяженностью 29,15 км будет соответствовать технической категории 1а. Расчетная скорость движения составит 150 км/час. Прогнозная интенсивность движения составит от 8 400 до 9 100 автомобилей в сутки. При строительстве участка будет возведено две развязки в разных уровнях, 16 путепроводов и 2 пешеходных перехода. Дорога будет содержать четыре полосы движения и разделительную полосу шириной 6 м. Общая стоимость строительства объекта составляет 17,4 млрд рублей. При этом государственное финансирование – 15,5 млрд рублей, подрядчик предоставит 1,9 млрд рублей. В проекте будет реализована модель контракта жизненного цикла, предполагающая ответственность исполнителя за качество объекта на протяжении всего срока действия долгосрочного инвестиционного соглашения.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Цитата
    Deny пишет:
    А что нам деньги их считать, все ровно мы не узнаем сколько, кто и на чем заработал. Но мы видим и чувствуем результат их работы, вернее теперь мы не чувствуем ям на дорогах
    Ямы то на дорогах есть
    Просто надо знать, какие дороги и где выбирать
    В большей части сейчас у нас не очень хорошие, но думаю что всему свое время, нам все таки к какому - то году большую часть сделают на ура

    Guest

    я готов платить за платные участки, потому что по ним ехать одно удовольствие
    особенно ночью, свет на протяжении всей дороги, многополосность, это большой плюс
    а еще отделение от встречки, это снижает количество аварий

    Guest

    конечно, теперь такие поездки на сколько меньше времени забирают, нет уже тех "узких мест" на трассе

    Deny

    контролировать тоже нужно уметь, слышал что был такой случай когда Автодор остался не довольным выполнением работ одного из исполнителей, так тех заставили ответить за свои проделки. Я зачастую езжу на Юг, так что мне теперь и жаловаться нет на что

    Guest

    с тем что результат заметный, я пожалуй соглашусь, Автодор делает очень качественно свою работу, вернее исполнители делают, а Автодор контролирует

    Deny

    А что нам деньги их считать, все ровно мы не узнаем сколько, кто и на чем заработал. Но мы видим и чувствуем результат их работы, вернее теперь мы не чувствуем ям на дорогах

    Guest

    Конечно все хотят строить платные дороги с Автодором, выгодное это дело

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений