Дорожная отрасль использует лишь 10% от общего объема переработанных автомобильных покрышек, сообщил корреспонденту «ДорИнфо» руководитель Комиссии по развитию системы сбора и утилизации шин РФ, представитель Ассоциации «Шиноэкология» Владимир Марьев.
«Всего лишь 5-6 тысяч тонн резиновой крошки ежегодно используется в производстве асфальтобетона, - отметил Марьев. - При этом сам объем переработки всех изношенных шин ничтожно мал - 80 тысяч тонн от миллиона в год».
Технологии строительства дорог с применением резиновой крошки имеют ряд преимуществ, однако многие подрядчики отказываются их применять. Главной проблемой, препятствующей внедрению технологии применения резиноасфальтов, является отсутствие единых норм и правил их использования. По мнению Марьева, дорожникам необходимо выработать комплексный метод испытаний и применения этих технологий.