Российские дороги могут стать уже

Но произойдет это не скоро. Председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах предложил экспертам рассмотреть возможность сужения полос российских дорог с 3,75 метров до 3,5 метров. С такой инициативой он выступил во время своего визита в Токио на XX Всемирный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам (20th ITS World Congress Tokyo 2013).

Как рассказали «ДорИнфо» в пресс-службе ГК «Автодор», это предложение должно вызвать масштабное обсуждение в Интернете и специализированных СМИ. Однако изменения нормативов если и будут введены, то не скоро.

«Пока это дискуссионный вопрос, - отметили в Госкомпании. - Сейчас в случае, когда на каких-либо участках автодорог нужно сделать полосу уже, это делается через спецтехусловия. К примеру, на трассеМ-4 «Дон» в Ростовской области есть участок 933 – 1024 км, спроектированный по немецким нормам, где полоса уже. Сейчас этот проект находится в Главгосэкспертизе».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Gus

    Вот именно, притом что во всем мире дороги с такой шириной полос и никто и не думал о том, что им не хватает простор. Это только дисциплинирует наших водил

    Александр

    Обязательно надо делать полосы уже и эффективно использовать пространство проезжей части.
    Более того, ширина полос должна быть нормативно увязана с разрешенной скоростью.
    Глупо, когда на участке с разрешенно скоростью в 60-70 км в час полоса 3,75, а то и шире, там достаточно 3-3,2 метра.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений