Компания «Автодор - Платные Дороги» открыла «горячую линию»

Оператор платного участка с 51 по 71 км трассы М-4 «Дон» принимает претензии и пожелания относительно своей работы в обновленном информационном центре. Теперь каждый пользователь может узнать подробности об обслуживании платного участка, использования для оплаты проезда электронных устройств, а также задать другие профильные вопросы по телефону «горячей линии» 8-800-707-23-23, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ГК Автодор». Звонки бесплатны по всей России.

Сейчас call-центр способен обрабатывать около 50 звонков в сутки. В дальнейшем, по мере увеличения нагрузки, планируется увеличить это значение до двухсот, а также добавить новые сервисы и функции.

В дальнейшем в информационном центре планируется разделить информационные потоки. Организовать отдельную линию для жалоб, собственный номер для обработки вопросов клиентского обслуживания и обособить продажу электронных средств оплаты проезда – транспондеров и бесконтактных карт.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений