Заказчик не инициировал проверку качества ремонта трассы М-7 «Волга»

Какая организация потребовала проведения проверки, в ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск» не знают.

ООО «Дортрансстрой» выиграла контракт на ремонт участка федеральной трассы М-7 «Волга» в 2010 году. Фирма должна была провести ремонт отрезка магистрали с 1270 по 1290 км, рассказали корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе Управления дороги. Сдача объекта и ввод в эксплуатацию планировались в ноябре 2013 года.

«Кто именно инициировал эту проверку, нам не известно. Дело в том, что качество выполнения работ уже проверяли специалисты ФГУП РОСДОРНИИ («Российский дорожный научно-исследовательский институт»), - пояснили в пресс-службе. – Никаких претензий к исполнителю - ООО «Дортрансстрой» - у них не возникло. Эксперты сделали вывод, что толщина дорожного покрытия, качество используемых материалов соответствуют условиям госконтракта. Для нас новость со стороны МВД РФ, информация о проведенной проверке стала неожиданностью».

Комментарии в РОСДОРНИИ и Росавтодоре пока получить не удалось.

Напомним, 29 октября 2013 года, пресс-служба ГУЭБиПК МВД России распространила информацию о том, что более 43 млн рублей, выделенных на строительство участка М-7, похищены. В нарушение условий госконтракта злоумышленники, по данным правоохранителей, использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве. Для оплаты заказчику были представлены фиктивные документы о выполнении работ в полном объеме и надлежащего качества. Пробы уложенного дорожного покрытия показали, что толщина полотна в два раза меньше установленных госстандартом требований.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений