Кольцевую Владивостока будут строить в пять этапов

Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Об этом на презентации предпроектов будущей кольцевой автодороги рассказал директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Скороходова, строительство ВКАД будет разбито на пять этапов. Первый – от мыса Кунгасный до Второй Речки, второй – от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, третий – от Второй Речки до ст. Чайка, четвертый – от ст. Чайка до низководного моста на Седанке и пятый – мыс Крылова (Эгершельд, Казанский мост) – Маяк и далее на о.Елена и о.Русский.

Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трёх транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.

Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную, решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.

Напомним, по итогам этого обсуждения мэр Владивостока Игорь Пушкарёв поручил создать рабочую группу, которая совместно с проектировщиками и общественностью проработает и выберет оптимальный вариант расположения трассы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений