Масштабные работы развернуты на месте строительства второй очереди Восточного обхода промзоны Липецка

Автор фото: transport-admlr.ru

На территории строительства второй очереди Восточного обхода промышленной зоны Липецка развернулись масштабные работы. Общая протяженность нового участка, за исключением длины будущего моста, составит почти 12 км. Об этом сообщает пресс-служба Управления дорог и транспорта Липецкой области.

В настоящее время на объекте строители готовят основание дороги. Так, специалисты уже сняли слой плодородной почвы, завозят и трамбуют песок. Его потребуется 1,5 млн кубометров. Как рассказал руководитель проекта ДСК «Р-1» Александр Лунев, на территории стройки круглосуточно задействовано 30 полноприводных большегрузов-вездеходов. Песок укладывают и трамбуют слоями по 40 см, качество материала и плотность слоев проверяются мобильной лабораторией через каждый 50 метров. Толщина песчаной подушки зависит от рельефа, у путепровода над федеральной трассой Р-119 «Орел - Тамбов» она достигнет девяти метров. Позже на песок уложат шлак, а затем - три слоя асфальтобетона.

Первый этап строительства реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость работ составляет 1,02 млрд рублей. Работы по второму и третьему этапам выполнят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В 2020 году в ходе первого и второго этапов подрядчик построит почти 7,8 км дороги и две двухуровневые развязки. Для этого возведут два путепровода длиной 59,78 и 72,38 метров. Одна из развязок - клеверного типа - обеспечит примыкание новой дороги к трассе Р-119 «Орел - Тамбов». Добавим, в рамках строительства также возведут мост через Матырское водохранилище в районе села Каменное длиной 364,5 метров. Кроме того, в середине марта сообщалось, что в текущем году завершат корректировку проекта для строительства второй очереди Восточного обхода промозоны Липецка. 

В результате реализации проекта в 2024 году вокруг города будет пролегать кольцевая дорога, которая обеспечит межрегиональные транспортные связи с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и Р-22 «Каспий». Кроме того, новая дорога позволит обеспечить логистические потребности Липецка, снизить загруженность дорог «Липецк - Усмань» и «Липецк - Грязи». Также из Липецка и Грязи будут выведены транзитные потоки.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений