К ремонту верховой части Колмовского моста в Великом Новгороде приступят в середине марта

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Великом Новгороде в середине марта приступят к ремонту верховой части Колмовского моста через реку Волхов. Работы на проезжей части предполагается организовать поочередно, без полного перекрытия. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

В четверг, 20 февраля, мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин обсудил с подрядчиком и начальником городского УКСа завершение первого этапа работ (внутри моста) и начало ремонта его верхней стороны. В настоящее время в рамках капитального ремонта специалисты смонтировали шпонки, демонтировали существующие арматурные пучки усиления пролета, установили арматурную сетку для омоноличивания вертикальных стенок балок пролетного строения, выполнили сборку и поставку металлических элементов усиления пролета, сейчас ведут армирование пучков по низу коробов № 1 и № 7 (по остальным пролетам работы завершены). На сегодняшний день принято работ более чем на 63 млн рублей. Стоимость контракта составляет 312,837 млн рублей.

В ноябре 2019 года из-за сильных ливней и резкого подъема воды в реке размыло и разрушило дорогу к стройплощадке, подтопило территорию стройки, что повлияло на темп работ, поставку конструкций и материалов, а также на доступ к объекту. Однако, по словам подрядчика, время удается наверстать и сейчас оформляются документы, необходимые для перекрытия проезжей части. В середине марта специалисты приступят к ремонту на верховой стороне перехода. Напомним, в сентябре 2019 года, когда на объекте стартовали работы, мэр города сообщил, что подрядчик не исключает возможности завершить мероприятия на объекте досрочно - до конца 2020 года. Согласно срокам контракта, капитально отремонтировать сооружение необходимо до 30 июня 2021 года. 

По данным администрации Великого Новгорода, проект капитального ремонта Колмовского моста предусматривает уникальную технологию усиления конструкций пролета переправы методом предварительного натяжения высокопрочных арматурных пучков, установленных в специальные анкерные устройства в балках пролетного строения, с их последующим омоноличиванием бетонным раствором. Технология позволит обеспечить необходимую несущую способность пролета. Также проектом предусмотрены ремонт основания проезжей части и тротуаров моста, полная замена покрытия, замена ограждений, восстановление освещения, локальный ремонт опор и замена лестничных сходов.

Добавим, торги на выбор подрядчика для капремонта Колмовского моста в Великом Новгороде были объявлены в июне. Максимальная цена контракта была выше итоговой, экономия бюджетных средств составила более 1,5 млн рублей. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений