Со стороны Красноглинского шоссе начаты работы по устройству фундамента будущего моста через реку Сок в Самарской области - буровых свай. Об этом в четверг, 20 февраля, сообщается на официальной странице национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионе в социальное сети ВКонтакте. Проект предусматривает устройство пяти опор, четыре из которых будут располагаться в береговой части реки Сок, одна - в русле реки.
По словам начальника участка ООО «Самаратрансстрой» Романа Веденина, специалисты начали работы с береговой опоры № 4. «Сейчас ведутся работы по погружению трубы на проектную отметку, затем приступим к бурению. Для устройства русловой опоры будущего моста планируется доставка бурильной установки весом 107 кг к месту проведения работ по специальному перегрузочному мосту», - сказал Веденин. На данный момент изготовлены три из пяти каркасов свай опор.
Отмечается, что работы на объекте ведутся круглосуточно, задействовано более 40 единиц техники. Свыше 200 тыс. тонн песка завезено для устройства насыпи моста. Роман Веденин подчеркнул, что устройство фундамента опор моста может быть временно приостановлено на время предстоящего паводка. Вынужденный перерыв изначально учтен в общем графике работ.
Реконструкция моста через Сок на дороге «Волжский - Курумоч - трасса М-5 «Урал» стартовала в декабре прошлого года в рамках нацпроекта БКАД. Согласно контракту, до 1 октября 2022 года подрядчику предстоит построить мост с подходами общей протяженностью 2 км параллельно существующему.
Напомним, в конце января сообщалось, что для проезда спецтехники при строительстве моста установили баржу-площадку.