Строители Крымского моста работают на объектах в семи регионах страны

Автор фото: Инфоцентр Крымский мост

Строители моста через Керченский пролив между Краснодарским краем и Республикой Крым работают на объектах в семи регионах России от Москвы до Приморского края. Об этом сообщили в Инфоцентре «Крымский мост» во вторник, 18 февраля. Они задействованы в возведении мостов, участков автодорог, гидротехнических сооружений. На новых стройках применяются технологии, которые были разработаны для Крымского моста и успешно реализованы в Керченском проливе.

«Радует, что команда востребована и трудится на новых объектах. В мостоотрядах много молодых строителей. Они работали на Крымском мосту вместе с бамовцами и переняли уникальный опыт. Это помогает им сейчас самостоятельно решать непростые технологические задачи в разных регионах страны», - рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Так, строители из Тюмени собирали автодорожные пролеты Крымского моста на острове Тузла и надвигали их над водой домкратом. Сейчас по этой технологии работают на Дальнем Востоке: таким методом соединяют берега реки Артемовка. Еще один мост тюменцы строят в Ямало-Ненецком автономном округе: сооружение через реку Пур обеспечит круглогодичную связь населенных пунктов на правобережье с «большой землей».

Мостоотряд из Ярославля трудился на юге Москвы, где рабочие были задействованы в возведении моста через Кожуховский затон. Сваи погружали на глубину до 40 метров сквозь илистый грунт по технологии, которую применяли на Крымском мосту. Сейчас строители возводят еще один автомобильный мост в столице через старое русло Москвы-реки - через затон Новинки. Он свяжет территорию бывшего завода им. Лихачева с проспектом Андропова.

Отряд мостостроителей из подмосковного Серпухова трудился на первом участке моста через Керченский пролив. Инженеры и рабочие из этого коллектива погрузили первые трубчатые сваи, забетонировали первую сухопутную опору и первую плиту проезжей части. Сейчас специалисты строят участок Северо-Восточной хорды (СВХ) в Москве. На этом же объекте заняты и мостоотряды из Рязани и Коломны, которые возводили свайные фундаменты и опоры, вели сборку и установку пролетов моста в Крым. Коломенские мостовики также работают на участке строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в столице.

Мостостроители из Нижнего Новгорода, которые вели сборку арок Крымского моста и возводили опоры под них, уехали со стройки последними. Сейчас бригады занимаются подготовкой к строительству моста через Волгу в Самарской области на обходе Тольятти в составе транспортного коридора «Европа - Западный Китай». На этом объекте также будет трудиться мостоотряд из Кирова, который погрузил финальную сваю Крымского моста.

Рабочие из Чебоксары трудились на морских и сухопутных участках автодорожной и ж/д частей Крымского моста. Теперь они соединяют берега Свияги в Татарстане. Мостостроители из Ростова-на-Дону стали первыми участниками проекта моста в Крым: они вели подготовку территории в 2015 году и работали на объекте до финальных рельсов. Коллектив сейчас строит мост через Волго-Донской судоходный канал на обходе Волгограда.

Бригада из Новороссийска устраивала рабочие мосты Керченском проливе, которые соединяли участки большой стройки и обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники на протяжении всех 19 км. Сейчас коллектив строит причал в родном городе.

Добавим, транспортный переход через Керченский пролив имеет автодорожную и железнодорожную части. Всего по Крымскому мосту с момента его открытия (с середины мая 2018 года) в обе стороны проехало 8,8 млн всех видов автотранспортных средств, включая легковушки, автобусы, мотоциклы, грузовики. Железнодорожная часть открыта с конца 2019 года, по ней проехало более 170 пассажирских составов. Регулярное движение грузовых поездов по мосту пустят в июле 2020 года. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений