До конца года проектная документация по второму и третьему этапам обхода Волгограда должна пройти Госэкспертизу

Автор фото: rosavtodor.ru

Проектная документация по второму и третьему этапам строительства обхода Волгограда должна быть готова и получить положительное заключение Главгосэкспертизы до конца текущего года. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.

«В соответствии с действующим Государственным контрактом по проектированию обхода г. Волгограда, проектная документация по второму и третьему этапам строительства должна быть не только завершена, но и иметь положительное заключение Главгосэкспертизы до конца 2020 года», - сообщили в ФКУ.

В настоящее время активно ведутся работы в рамках первого этапа строительства обхода Волгограда. Так, специалисты возводят насыпь земляного полотна основного хода трассы: уже отсыпано более 200 тыс. кубометров земли. Кроме того, ведется строительство моста через Волго-Донской судоходный канал: выполняется забивка железобетонных свай, сооружение ростверков и тел опор. Сейчас забито более 670 свай, сформированы два ростверка. Движение грузовиков по одной из проезжих частей моста планируют запустить к 2022 году.

На 2020 года на первом этапе обхода также запланированы работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительству металлических гофрированных водопропускных труб. Все работы на объекте планируют завершить в 2023-2024 годах.

Напомним, строительство первого этапа обхода Волгограда началось в августе 2019 года. Первый участок соединит федеральные трассы Р-22 «Каспий», «Подъезд к Элисте от трассы Р-22» и региональную дорогу «Волгоград - Котельниково - Сальск». Протяженность первого этапа обхода составит 12 км. В целом проект предусматривает три этапа.

Добавим, строительство обхода Волгограда включено в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года: объект является частью международного транспортного коридора «Север - Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Это преступный проект, а его авторы должны сидеть в тюрьме. Вместо того чтобы построить одну хорошую дорогу, там где на юге должна была пройти Третья продольная, есть планы двух плохих дорог. Объездная очень далеко от города и Третья продольная с неясными сроками. Их можно было объединить в один проект.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений