По новым технологиям отремонтируют около 130 км дорог в 2020 году в Нижегородской области

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Нижегородской области в 2020 году отремонтируют около 130 км дорог с использованием новых технологий в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы на трассах будут проводиться с применением холодной регенерации и тонкослойного покрытия. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Как рассказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, новые «бережливые» технологии начали применять в регионе в 2017 году. На данный момент почти половину участков трасс ремонтируется таким способом.

Одна из таких ресурсосберегающих эффективных технологий - холодная регенерация (ресайклинг). Дорожники используют старое измельченное асфальтобетонное покрытие с добавлением битумной эмульсии или цемента. Такой метод позволяет сохранить прочностные свойства покрытия. Технология экономична, экологична и сокращает сроки ремонта. В 2019 году холодную регенерацию применили при работах на 18 объектах (более 130 км) в Ардатовском, Арзамасском, Дивеевском, Дальнеконстантиновском, Кулебакском, Павловском, Лысковском, Тоншаевском и Шатковском районах.

Новые методы асфальтировки снизили стоимость ремонта 1 км дороги на 17 % по сравнению с 2017 годом. Данные технологии будут применять при ремонтировании дорог в следующем году. Так, намерены привести в нормативное состояние около 100 км дорог в Арзамасском, Ветлужском, Павловском, Лукояновском, Сергачском, Сосновском, Спасском, Пильнинском, Первомайском, Тоншаевском, Шахунском и Шатковском районах.

Также количество отремонтированных и построенных трасс удается увеличить за счет применения ресурсосберегающих технологий. Речь идет об устройстве тонкослойных покрытий. По словам директора ГКУ НО «ГУАД» Сергея Серба, при меньшей толщине асфальтобетонного покрытия, за счет применения щебня повышенного качества значительно снижается стоимость ремонта, а также увеличивается скорость укладки. Кроме того, технология обеспечивает износостойкость, шероховатость и защищает покрытие от проникания в него влаги, высокое содержание щебня создает каркасную структуру, что повышает коэффициент сцепления колеса с покрытием, при этом снижает уровень шума. Таким образом, тонкослойное покрытие не только продлевает срок службы дорожной одежды, но и значительно повышает комфортность и безопасность движения. В планах в 2020 году восстановить по этой технологии почти 30 км дорог.

Добавим, в октябре пресс-служба регионального правительства сообщала, что в области по БКАД отремонтировано 106 объектов общей протяженностью почти 500 км.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений