В рамках строительства нового участка трассы М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский в Московской области построят восемь искусственных сооружений, сейчас на объекте ведется монтаж опор мостового перехода через Москву-реку. Об этом сообщили в пресс-службе Росавтодора по итогам поездки на объекты заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Туриева.
Замглавы Росавтодора вместе с начальником ФКУ «Центравтомагистраль» Романом Новиковым проверил ход работ на объектах на трассе М-5 «Урал» в Подмосковье, реализуемых в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Так, ведутся работы участке трассы М-5 «Урал» Коломенском районе Подмосковья от МКАД до села Непецино. Трафик на отрезке достигает 80 тыс. автомобилей в сутки, существенная доля движущегося транспорта - грузовики, поскольку около дороги расположены склады и логистические центры. Работы развернулись на трех участках трассы - с 19-го км по 28-й км, с 28-го км по 37-й км и с 69-го км по 87-й км. В рамках работ здесь построят 20 искусственных сооружений, в том числе два моста через Москву-реку и пять подземных переходов для пешеходов. Все работы планируют завершить к 2024 году.
Евгений Туриев ознакомился с ходом возведения моста на 79-м км на транспортном обходе поселков Ульянино и Непецино. На объекте уже проведены статистические испытания, выполнена пробная забивка свай. До конца года специалисты устроят пять опор переправы, ростверки и тела опор. На участке трассы Ульянино - Непецино с 69-го км по 87-й км протяженностью более 20 км также расширят проезжую часть, построят две развязки и 11 сооружений. Данные работы позволят разгрузить участок дороги и повысить безопасность движения.
Следующий объект инспекции - участок строительства и реконструкции трассы М-5 «Урал» на обходе поселка Октябрьский с 28-го км по 37-й км. Новый участок дороги должен разгрузить трассу М-5 в границах поселков Октябрьский и Островцы, обеспечить скоростной проезд в направлении Москвы, Люберец, Раменского и Жуковского, а также повысить уровень безопасности движения. В рамках возведения обхода Октябрьского построят восемь искусственных сооружений, в том числе мост через Москву-реку, для которого сейчас монтируют опоры.
Кроме того, замглавы ФДА посетил участок реконструкции трассы с 22-го км по 26-й км, где началось строительство надземного и двух подземных переходов, устройство водопропускной трубы и расширение проезжей части. Этот проект направлен на равномерное распределение транспортных потоков в границах Люберецкого района Подмосковья, что в итоге сократит себестоимость грузовых и пассажирских перевозок.
По итогам поездки Евгений Туриев дал ряд поручений руководству ФКУ «Центравтомагистраль», а также подчеркнул значимость выполняемых работ. «Эти объекты Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры направлены на улучшение качества жизни граждан, а это большая ответственность. Уверен, что подрядные организации ее разделяют и сделают все возможное, чтобы завершить работы с должным качеством и в установленные сроки», - отметил Туриев.
Напомним, строительство обхода Октябрьского на трассе М-5 «Урал» в Подмосковье поделено на несколько этапов - возведение основного хода дороги и строительство моста через Москву-реку с развязкой и путепроводом. Также добавим, что существующий участок трассы в районе Октябрьского с 19-го км по 28-й км расширят.