На третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области началась укладка асфальтобетона на проезжей части моста через канал им. Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор» в четверг, 3 октября.
На сооружении ведется устройство мостового полотна, полностью завершен монтаж металлоконструкций, началось устройство плиты проезжей части, гидроизоляции, ведутся работы по окраске пролетов, а также началась укладка асфальтобетона.
Мост, протяженность которого составляет 1416 метров, строят на ЦКАД-3. В целом степень готовности третьего пускового комплекса магистрали в «Автодоре» оценивают как высокую. Всего на данном участке построят 68 искусственных сооружений суммарной длиной 6790 погонных метров. На большинстве из них уже полностью закончены монолитные работы. За время строительства уложено более 145 тыс. кубометров монолитного бетона, установлено 39 тыс. кубометров сборных железобетонных балок, выполнено более 550 тыс. кубометров армогрунтовых стен. На сооружениях ведутся работы по устройству мостовых полотен и укладке асфальтобетонных покрытий проезжей части.
Добавим, мост через канал им. Москвы будет самым масштабным сооружением на ЦКАД. Переход пересекает Дмитровское шоссе, ж/д пути Савеловского направления, канал и местную автодорогу. Пролеты правой части моста были сомкнуты в конце июня, левой - в конце августа.
Также напомним, что ЦКАД-3 пройдет по территории Подмосковья параллельно федеральной трассе А-107 «ММК» и соединит платную магистраль М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с автодорогой М-7 «Волга».
В середине сентября был утвержден перечень платных участков на ЦКАД: платным будет отрезок от пересечения с дорогой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой А-130 «Москва - Малоярославец» (пусковые комплексы 1, 3 и 4), бесплатным - 5 пусковой комплекс. Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года.