Обход Сима на трассе М-5 Урал в Челябинской области построят к ноябрю 2024 года

Автор фото: Архив ДорИнфо

ФКУ Упрдор «Южный Урал» заключило контракт на первый этап работ по реконструкции федеральной дороги М-5 «Урал» в Челябинской области со строительством Обхода города Сим. Полностью сдать объект в эксплуатацию планируют к ноябрю 2024 года. Об этом сообщают в пресс-службе ФКУ во вторник, 1 октября.

Первый этап реконструкции и строительства участка трассы М-5 «Урал» выполнит компания ООО «Дортрансстрой». Заказчик и поставщик заключили государственный контракт. В рамках договора участок будет переведен из III категории в I-б. Специалисты проведут реконструкцию четырех мостов через реки Атя и Ук общей протяженностью 333 погонных метра и 14 км дороги. Завершить реализацию первого этапа планируют к октябрю 2022 года. Стоимость работ составляет 3,45 млрд рублей. Проект будет финансироваться из федерального бюджета.

В целом работы на трассе М-5 в Челябинской области поделены на три этапа. Проект предусматривает реконструкцию еще четырех мостов, строительство двух эстакад и двух транспортных развязок. Обход Сима построят на участке трассы с 1578-го км по 1598-й км. Существующую дорогу реконструируют на отрезках с 1564-го км по 1578-й км и с 1598-го км по 1609-й км.

Завершить реализацию проекта полностью планируют к ноябрю 2024 года. Общая протяженность участка составит 43,7 км. Здесь появятся четыре полосы движения с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров.

Напомним, общая стоимость реконструкции участка трассы М-5 «Урал» со строительством Обхода города Сима составляет около 25 млрд рублей. Конкурс на строительство впервые был объявлен в июле 2019 года. Прием заявок неоднократно продлевали. В конце августа 2019 года конкурс на строительство Обхода Сима на трассе М-5 Урал в Челябинской области был отменен по решению ФАС. 

Добавим, что обсуждение проекта длилось около 5 лет. Весной 2014 года сообщалось о проектировании объекта, в 2015 году велись разговоры о строительстве участка трассы с привлечением инвесторов, а летом 2016 года итальянская компания Салини Импреджило С.п.А. заявляла о готовности участия в реализации проекта. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений