На ЦКАД-4 в Подмосковье сооружаются опоры для моста через реку Гнилуша

Автор фото: ООО «АльмакорГруп»

Для будущего моста через реку Гнилуша в составе четвертого пускового комплекса ЦКАД в Московской области сооружаются опоры. Об этом сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ООО «АльмакорГруп», которое в рамках контракта с ООО «Концессионная строительная компания № 1» выполняет комплекс работ в рамках строительства ЦКАД-4.

Длина моста через реку Гнилуша на ЦКАД-4 в Подмосковье составит почти 118,5 метров. В настоящий момент на опорах №4л и 4п забетонированы насадки, идет армирование подферменных площадок. В полном объеме сваи погружены на опорах №3, 2л и 1л. На массовое погружение свай для опоры №1п получено разрешение проектного института, для опоры №2п устроена половина свай.

Также продолжается строительство искусственных сооружений на развязках. Для путепровода-съезда в составе развязки №6 через ЦКАД возведены три опоры, выполнен демонтаж опалубки шкафных стенок, во второй половине октября планируется монтаж балок пролета. Для путепровода в теле съезда развязки №6 через трассу «ММК» ведется монтаж каркасов тел и монтаж опалубки стоек опоры №1, а также срубка голов свай на опоре №2.

При возведении развязки с трассой М-4 «Дон» реализованы два этапа организации движения на период строительства, получен доступ к погружению пробных свай на первых пяти опорах эстакад левого и правого направлений. Опоры №8п-1, 9л и 10л возведены. Также ведутся работы на опорах эстакады на съезде №7 этой развязки: выполняется армирование насадки (опора №1), армирование ростверков (опоры №2 и №3), подготовка к армированию ростверка (опора №4), разработка котлована (опора №5), массовое погружение свай (опора №6). Продолжается сооружение опор путепровода на съезде №8 развязки с магистралью М-4: на опоре №1 готовят поверхности после бетонирования насадки, на опоре №2 ведется армирование каркаса стойки, к опорам №4 и 5 строят временный подъезд для погружений пробных свай. Кроме того, для эстакады на съезде №9 развязки с М-4 выполнены работы на семи опорах - №4, 5, 6, 11, 13, 14, 15, на опоре №12 ведется бетонирование, для массового погружения свай на опоре №3 получено разрешение.

Напомним, ЦКАД-4 пройдет от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон» по юго-востоку Подмосковья через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Протяженность четвертого пускового комплекса составит 96,6 км.

Также добавим, что Правительство РФ утвердило перечень платных участков ЦКАД: от пересечения с федеральной дорогой М-10 «Россия» до пересечения с федеральной дорогой А-130 «Москва - Малоярославец» (пусковые комплексы 1, 3 и 4). Бесплатным будет 5 пусковой комплекс (так называемый «Звенигородский ход»). По обновленному графику работ первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в эксплуатацию осенью 2020 года, четвертый пусковой комплекс - осенью 2021 года.

Фото: ООО «АльмакорГруп» 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений