Федеральные дорожники рассказали студентам Петербурга о проектировании современных асфальтобетонных смесей

Автор фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

В рамках мероприятий, приуроченных ко Дню знаний, ФКУ Упрдор «Северо-Запад» провело экскурсию в дорожную лабораторию для студентов Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПб ГАСУ). Как сообщают в пресс-службе ФКУ, особый интерес у будущих дорожников вызвал подбор составов асфальтобетонных смесей по системе объемно-функционального проектирования.

На экскурсию в дорожную лабораторию Управления были приглашены студенты и аспиранты Кафедры автомобильных дорог, мостов и тоннелей. Начальник Отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Ирина Владимировна Былина рассказала об оснащении лаборатории, методах испытаний, особенностях проектирования современных асфальтобетонных смесей.

Большой интерес у будущих работников дорожной отрасли вызвала тема подбора составов асфальтобетонных смесей по системе объемно-функционального проектирования. Такие смеси используются на КАД Санкт-Петербурга, а в этом году их начали применять и при ремонте федеральных трасс в Псковской области.

«Лаборатория Управления федеральных дорог была создана в марте 2015 года для внедрения метода объемного проектирования на федеральных дорогах. На сегодняшний день в лаборатории активно проводятся испытания органических вяжущих для дорожного хозяйства и испытания асфальтобетонных смесей. У нас в арсенале представлено самое современное оборудование, среди которого - приборы для определения динамического модуля упругости асфальтобетона, определения низкотемпературных характеристик асфальтобетона, для определения устойчивости асфальтобетона к истиранию шипованными шинами. Мы рады принимать у себя студентов дорожных специальностей, тем более, когда видим, что наша работа вызывает неподдельный интерес и вопросы, как это было на сегодняшнем мероприятии. Со своей стороны мы готовы видеть у себя студентов не только на таких экскурсиях, но и на практике», - отметила Ирина Былина.

Добавим, асфальтобетонную смесь, подобранную по системе объемно-функционального проектирования, в Псковской области используют при капитальном ремонте участка трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь» с 428-го км по 468-й км. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений