В рамках строительства развязки в подмосковном Красногорске началось устройство основания проезжей части эстакады

Автор фото: МТДИ МО

Началось устройство железобетонного основания проезжей части разворотной эстакады в районе Павшинской поймы, которая строится в рамках третьего пускового комплекса развязки на пересечении Волоколамского шоссе и Ильинского шоссе в Красногорске Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья в пятницу, 30 августа.

Для устройства основания потребуется 637 кубометров бетона. Сейчас армирование проезжей части сооружения выполнено на 50%, после этих работ специалисты приступят к бетонированию. Далее на эстакаде устроят гидроизоляцию, а после начнется укладка асфальтобетонного покрытия.

Также в настоящий момент на объекте ведется перенос коммуникаций, устройство ливневой канализации. Кроме того, в рамках строительства развязки идет устройство дорожной одежды на участках Волоколамского шоссе и Ильинского шоссе, в районе ул. Почтовая. На дорогах возможно ограничение движения.

Протяженность строящейся разворотной эстакады в районе Павшинской поймы составит 388,5 метров, вес металлоконструкций - 488 тонн. По графику запустить движение по объекту планируется в октябре текущего года. Полностью завершить работы на третьем пусковом комплексе должны в четвертом квартале текущего года.

«Новый участок дороги обеспечит удобный выезд для жителей Павшинской поймы в сторону области, соединит микрорайон с Волоколамским шоссе, в целом разгрузит автомобильный трафик в районе жилой застройки», - отмечают в ведомстве.

С открытием третьего пускового комплекса многоуровневая транспортная развязка на пересечении Волоколамского шоссе и Ильинского шоссе в Красногорске будет в полном объеме введена в эксплуатацию. Общая длина развязки составит около 9 км, со стороны Волоколамского шоссе - шесть полос движения, со стороны Ильинского шоссе - четыре, со стороны Пенягинского шоссе - две. Пропускная способность объекта составит 80 тыс. автомобилей в сутки.

Добавим, общая стоимость строительства развязки вместе с проектированием составляет около 13 млрд рублей. Первый пусковой комплекс для движения открыли в конце 2018 года, он включает в себя правую сторону путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления. Также в рамках этого этапа были переустроены коммуникации, проведено спрямление реки Баньки. По второму пусковому комплексу движение запустили в конце июня этого года, в частности, для проезда открыли путепровод на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе. Кроме того, были открыты съезды с Волоколамского шоссе на Пенягинское шоссе и в сторону ж/д станции Павшино, где будет расположен крупный транспортно-пересадочный узел. Третий пусковой комплекс включает в себя возведения разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на территории Москвы с подходами.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений