Строительство балочного моста через шлюз № 9 канала имени Москвы на Северо-Западной хорде в Москве перешло в завершающую стадию. Работы планируют закончить через несколько месяцев. Об этом в среду, 25 июля, сообщается на сайте мэра и правительства столицы со ссылкой на главу города Сергея Собянина.
«Северо-Западную хорду - дорожную часть - в прошлом году мы закончили. Осталась «узкая горловина» - это шлюзовой Карамышевский мост. Он, конечно, по своей пропускной способности не может обеспечить движение по Северо-Западной хорде, поэтому пришлось принять решение о строительстве нового балочного моста, которое идет полным ходом», - сказал Сергей Собянин, его слова приводятся в сообщении на портале mos.ru.
Длина уникального балочного моста через шлюз № 9 канала им. Москвы - 600 метров, с подъездами - 1,4 км. В сообщении отмечается, что старый Карамышевский мост, который находится в 200 метрах от строящегося, будет использоваться для местных поездок без выезда на СЗХ.
На сооружении будет по три полосы движения в каждом направлении. Этот объект реализуется в рамках строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, который предусматривает строительство 9,2 км дорог.
В целом работы идут в два этапа. В июле 2018 года в рамках первого из них открыли 2,7 км дорог, в состав которых вошел Крылатский мост через Москву-реку. По второму этапу сейчас завершается реконструкция улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Также строятся боковые проезды вдоль балочного моста и другие участки дорожной сети. Строительная готовность участка составляет 80%.
Ранее сообщалось, что строительство балочного моста в Москве завершат в четвертом квартале 2019 года.